Гостевая
Главная
Самая главная
POOTSOLAAN
Мир пуцаланов*

Комментарии

*-Пуцаланы-самоназвание этнически обособленной группы пришельцев, по внешним признакам не отличающихся от людей. Характерной особенностью пуцалан является склонность к частым илзайтам**

**-Илзайт-внезапный творческий посыл без цели получения материальной выгоды.

***-Термин "косой баланc" в историческую науку впервые ввел Ю.Фиш, ученый-пуцалонолог в 2003 г. во время лекции на своем ранчо в Обухов-гарден. К этому времени у Ю.Фиша уже сформировалась стройная система своего "косого" взгляда на жизненно важные явления окружающей среды, а заодно и остальных дней недели.
В предлагаемых заметках можно найти много спорных моментов, которые на первый взгляд кажутся не соответствующими общеизвестной исторической науке. И лишь, взглянув на Пуцаланов под любым косым углом, можно ощутить всю мощь Правды и Истины.

Илзе Лапса, комментатор

Строительные квадраты Малевича

Наш Наблюдательный Совет считает, что можно предоставить для ознакомления содержание изложенного ниже, а также, в связи с приближением Зимы, Вы сами сможете убедиться в хорошем качестве наших дорог и автобанов.
С уважением от нас и т.п.

Давненько я не встречался с Вами, мои людимые слушатели, простите, опять описался, конечно же, любимые слушатели! Так давненько, что и не припомню, что я Вам рассказывал в прошлый раз. У-у паслись и сейчас еще пасутся. А молочные реки текли, но сейчас уже не текут. Но все-таки. Ведь то, что было, оно все-таки было. И не успевая впитываться, молоко текло вниз, с горных лугов, собираясь в ручейки, ручьи, речечки…

И туда дальше, к подножию Коричневых Остробородых Гор. И еще дальше, скрываясь за горизонтом. На Востоке.

А со стороны Юга к Территории подступала Степь. Голубая бескрайняя Степь. Широкая, слегка морщинистая, мягкая к восприятию на глаз и на ощупь. Степь- это Ладонь Матушки - Земли. Она заботливо, протянула ее к Племени и покойно расслабив, положила к подножию Гор. Живи Племя. Будь счастливо. Будь Природой.

Но Племя в таких тонкостях не разбиралось. Оно жило. Было счастливым. Было самой Природой.

А на Восток от Территории был Зеленый Лес. Густой непроезжий для нас лес. Темно-зеленые Чащи, …. иногда удрученно молчаливые, вызывающие страх своей темнотой и молчанием, в другой раз шумящие и буйствующие, заодно с буйным ветром, налетевшим выяснить отношения, померяться силой, но так и не нашедшим никого, кто хотя бы на миг, показался перед ним, чтоб сказать: "Я равный Тебе". Побуйствовал и улетел. Никого не нашел. Глухая Чаща не в счет. …темная Масса. …Глупая.

А мы с Вами, слушатель, полюбопытствуем и пойдем на Восток вдоль Молочной Реки, что бы посмотреть, а что же есть интересного, Там, вдали на Востоке, за горизонтом. Будем идти ровно один день и уставшие, к концу дня придем…. Нет. Не придем. …И не приедем. Нет Дороги. Потому, что Дорога была протоптана Племенем Пуцалан только на территории Территории. И то, не вдоль реки, а поперек. К ней. К реке. К родной. Молочка попить. А, больше ничего и не надо. Не хочется больше ничего, когда натурального молока обопьешься. Поэтому-то и протоптали эту поперечную дорогу только к реке и обратно, назад к лежке. Поспать. Пляж получился. Нет больше дороги.

Это и понятно. Некомпетентные были люди. Не Строители.

Выпей слушатель, пожалуйста, немного. Кружку чая. Сейчас и я попью чайку и расскажу.

Весна ищет в наши края. Снег сходит. А в других краях уже снег сошел с дорог. А в третьих краях еще лежит. Рассуждает. Сойти ему с дороги или еще полежать. Весна покажет, кому что делать. А пока и я о дорогах вспомнил. И расскажу тебе Слушатель.
Дороги у нас всегда были хороши. Не скажу, что самые лучшие, но все-таки на них ездили. И быстро и медленно. Кто как мог.

Но вот настало Время. Вроде бы, даже, как говорят, прозвенел Звонок. Начали у нас приподнимать Занавес. В то Идеологическое Время его называли Железный Занавес. И Время все время было Историческим. Об этом песни пели. "Вихри… веют… в умах людей… над нами". Почти цитата. Время было такое. Все боролись. Все ломали. Все строили. И свинарка и пастух. И кухарка и евнух. И коллективисты и эгоисты. Это так раньше электорат назывался. А сейчас он, как кто назовет, так и называется. Иногда Лохами.

Когда начали приподнимать вышеупомянутый занавес, естественно, у нас у всех появилась жажда ПОЗНАНИЯ НЕЗНАНОГО. Горизонты открываться начали. Дороги открылись во все стороны. И о дорогах многие заговорили. Модной стала тема. Помню, давно это было, еще при СССР. Тогда по телевизору один Известный Маститый Ученый ИПолит Обозревателевич рассказывал о дорогах в Америке (США). И фильм показывал об Америке. И об ихних дорогах. Длинные такие, помню в фильме, дороги были. По всему видно было, что идут они прямо, как стрела. Аж, до горизонта. И дальше, наверное, аж, за горизонт. Ровные такие дороги, что даже и непонятно, зачем такие дороги нужны. Правда, тогда же Обозревателевич и сказал: "Да, дороги в Америке хорошие, но Куда Они Ведут?!" Он так прямо Правду и сказал. Что бы все поняли. Не Туда ведут. …А может быть, как нам сейчас разъяснили, он Имел В виду, что американские дороги должны идти к нам? Скорее всего, так оно и было. Потому, что от них к нам пошли Финансовые Инвестиции. Потому, что Ему недавно дали Медаль "За Отвагу Первой Степени". Как Оракулу, Заслуженному Предсказателю, который, Первым и очень смело поставил Вопрос в то, неправильное, как нам сейчас разъяснили, Время. И отважно, вопреки всеобщему мнению указал нам Путь куда должны идти и куда должны придти.. В свое, т.е. в то, Наше время, мы просто, как нам сейчас разъяснили, ничего не понимали и думали, что их дороги не туда ведут. Тем и ограничивались. Или вот что еще. Однажды показывали по телевизору и разъясняли нам, что в одной Хорошей Стране, находящейся далеко-далеко к Югу от нас, на скоростных дорогах водитель может заснуть и… дальше, что может случиться, не хочу говорить. Пойду еще чаю попью.

Так вот, на этих скоростных дорогах, где водитель может заснуть, показывали и рассказывали нам по телевизору, перед находящимся впереди препятствием, как-то: плавный поворот, кафе, автозаправочная станция и т.п., рельеф дороги стали делать волнообразным (в народе прозвали такой участок дороги стиральной доской). Это сделано для того, чтобы при проезде по такому участку дороги, вибрация колес автомобиля заблаговременно разбудила водителя и он мог подготовиться к приему пищи, заправке автомобиля топливом и т.п. Это, конечно же важная для нас информация. Но она, более, важна для Западного, неподготовленного к жизни обывателя, чем для нашего простого и скромного водителя. Трудяги. Просто, в то время наши средства Информации еще не были готовы, в достаточной мере, донести до нас все разнообразие Правды Жизни. Не успели еще подготовиться, развернуться к одним Лицом (к нам), а к другим Задом (к Железному Занавесу), как та Избушка, о которой нам рассказывали в Народных Сказках. Вот и несли ахинею. А возьмите интервью у любого нашего трудяги-водителя. Он рассмеется. Тоже мне, скажет, нашлись Кулибины (изобретатель наших часов, похожих на яйцо, а размером с тыкву) и Черепановы (изобретатель нашего паровозика).

Да и я, в свою очередь, добавлю, что даже в таком деле, как строительство дорог, нас никто не обгонит. Другими словами, на наших дорогах нас никто не обгонит. Да нам и не нужны такие дороги, эти злосчастные скоростные дороги, где водители развивают НЕДОЗВОЛЕННУЮ скорость и разбиваются, как яйца, выпавшие из гнезда или, как оплаканная нами, вместе со всеми, принцесса Диана или Дианова, не помню, точно, как ее зовут. У нас, например, о безопасности на дорогах позаботились уже давно. Во-первых, у нас установили для всех водителей ДОЗВОЛЕННУЮ скорость. 40 км/час. И все чаще и чаще именно это дозволяют и ни что другое. Во-вторых, дороги у нас имеют особое безопасное покрытие. Дороги покрыли таким замысловатым лабиринтом (почище, чем широко известный лабиринт Минотавра), трещин, выбоин (специфическое название, до которого энциклопедисты не додумались) да и просто ям, что никакой водитель не минет своей ямы на дороге. Подчеркиваю, каждый водитель угодит в свою яму. И поделом ему! В назидание скажу ему - не развивай недозволенную скорость. Придерживайся разрешенной скорости. Иногда, если на дорогах не хватает трещин, ям и других изменений дорожного ландшафта, образованных естественным путем, для того, чтобы соблюдалась дозволенная скорость, приходится вызывать бригаду дорожных строителей и делать это особо безопасное дорожное покрытие искусственным путем. Чтобы дорожное полотно не было скользким даже в дождь, его необходимо покрыть матом для улучшения сцепления сил.. Для этого строители изготавливают специальные строительные "квадраты Малевича"

("Черный квадрат" Малевича -это такая изобразительного искусства картина, которую художник Малевич нарисовал еще до эпохи Кашпировского и Чумака. Малевич взял холст, кисть и линейку, начертил квадрат и закрасил его черной масляной краской. А затем зарядил этот квадрат магнетизмом, по силе не уступающим силе Кашпировского и Чумака (народные телевизионные и психоконтактные целители). Так как, в то далекое счастливое время сплошного материализма и эмпириокритицизма не дозволялся магнетизм и прочие чудеса, за исключением цирка и эстрады, то Малевич ничего не рассказывал об этом. Но эффект от просмотра картины Малевича получился потрясающим. Зрители млели от восторга, тела их напрягались и звенели как гитарные струны, от экспрессии, от взрыва чувств, поражавших их).

Так вот, строители наделают прямоугольников и полосок, аккуратно сняв, само долбящими (отбойными) молотками самый верхний слой асфальтового покрытия дороги (вообще-то, у нас асфальтовое покрытие дороги состоит из четырех-семи слоев, но снимать более, чем один слой не дозволено, в целях недопущения ухудшения состояния дорожного полотна) и удалятся на два-три дня. Эффект, для проезжающих по этой дороге, получается не хуже чем на выставке картины "Черный квадрат" Малевича. Но, в любом случае, после такого выборочного удаления верхнего слоя дороги, дорожные строители удаляются на срок не более, чем на полтора года. А почему такой срок - не более, чем на полтора года, это и козе (а также, слону, носорогу, буйволу и жирафу) понятно. А, если кому-то непонятно, разъясним. Больший срок недопустим из-за потери эффекта безопасности. Неспециалистам поясним. При большем сроке, острые кромки этих рукотворных квадратов, прямоугольников, полосок саморазрушаются, они сглаживаются и уже не будят задремавшего водителя и наша забота о нем может сойти на нет в буквальном смысле слова. А нам выпала такая судьба, что мы и по должности, и по обязанностям должны заботиться о водителях и контролировать их состояние. Что мы и делаем постоянно. Неустанно трудимся, как Сизифы, какие-нибудь, контролируем, заботимся о наших тружениках-водителях. Об этом красноречиво всегда свидетельствовала бронзовая табличка "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ", которая долго висела на стене у входа в наше Управление Института Реформ. Сейчас, спустя три года (как быстро летит время!) эту вывеску сменили, добавив несколько слов. Но это от усложнения нашей постоянно меняющейся жизни и все новых задач, которые ставятся перед нами нашим Руководством.

А однажды, с этими рукотворными квадратами на дорогах случилась такая История. Однажды, наш Любимый Руководитель Города делал облет своего города на вертолете (а может быть он уставший летел домой, после охоты на пушного зверя, это не важно) и обратил внимание на то, что на наших дорогах ясно читаются какие-то письмена на иберийском языке (язык древних жителей востока и юга Пиренейского полуострова, который до сих пор никому не удалось расшифровать). Итак, он обратил внимание на письмена, которыми густо испещрено дорожное полотно, или, если хотите, Руководитель увидел, что на дорожном полотне записана какая-то зашифрованная информация. Так как таким способом может быть организована утечка информации, имеющей Государственное значение, то по сигналу "чрезвычайно срочная тревога" были подняты на ноги все компетентные службы, обеспечивающие, соответствующим образом, безопасность нашего Государства. В спешном порядке были привлечены к ответу руководители дорожных служб, обеспечивающих ремонт, а также, выборочно, привлечены к ответу рабочие, которые непосредственно работали на ремонтах дорог. Несмотря на все наши старания раскрыть этот секрет, они так и не смогли признаться, кто, кому и какую информацию передавал. К этому важнейшему делу были срочно подключены и аналитики нашего Института. Лучшие умы безуспешно бились над расшифровкой этих загадочных сообщений. Кроссвордным методом, путем уложения на прокрустово ложе, мы тщательно исследовали эти письмена. Но, к сожалению, наши сотрудники, которым было дано соответствующее приказанье, так ничего путного и не придумали. За развал работы аналитического отдела, мы лишили мандата на аналитические проверки запутанных ситуаций 1-й и 2-й степени заворгсектором этого отдела и "перебросили его на низовку". Но жизнь не стоит на месте, жизнь идет вперед. И наше дело, тоже, движется, успешно воплощается в жизнь.

Итак с дорогами у нас все в порядке. Теперь у некоторых, даже язык не повернется сказать так, как раньше говорили, что наши края славились глупостью и плохими дорогами. Мы делом доказали, что это не так.

Иногда, правда, бывают исключения из правил и приходится "латать" асфальтом полотно дороги (засыпать асфальт лопатами и выравнивать поверхность ручным катком (тяжелый металлический цилиндр, прикрепленный к тяжелой длинной трубе, за которую хватаются руками женщины и двигают по дороге туда-сюда). В результате, если асфальт еще не успел застыть, он выравнивается в достаточно ровное дорожное полотно. Но, таким способом, мы трудимся, если на дворе ненастье и идет дождь или дорога недостаточно выровнена снегом, из-за бесснежья и ее необходимо подравнять. Но это не везде и не всегда. А только тогда и только там, когда и где, по известному маршруту Любимое Начальство будет проезжать по своим важным Делам через наш Город. И нужно прямо сказать, что наш труд и наши дела окупаются сторицей. Ведь сказано же в писании, что по делам судят о человеке. Мы считаем, что, судя по нашим делам, мы заслуживаем всяческих благодарностей и большого человеческого уважения.

Но все-таки , мы должны признаться, что мы не всесильны. Иногда в наши дела по Заботе и Контролю, бывает, вмешивается какая-то потусторонняя, какая-то загадочная сила. И тогда мы не спим. Мы мучаемся. Нас лишают нашего исконного права Заботиться и Контролировать. Мы мучаемся и думаем, как нам найти выход из положения, какое нам найти решение. Поясню.

Зимой выпадает снег и покрывает толстым слоем дороги (у нас это называют так: "занесло снегом все дороги"). Автомобили передвигаясь по дорогам "закатывают" дорогу снегом, т.е. "залатывают" (ставят заплаты) дороги механизированным способом, превращают снег в лед И дороги становятся ровными и гладкими. Водители автомобилей часто "не могут справиться с управлением" (вот, что значит браться не за свое дело. Не можешь - не берись.) По всей видимости, засыпают за рулем. Из-за кривизны дороги, простите, описался. Из-за ровизны дороги, ничто не будит водителя, когда он засыпает. И случаются аварии.

Это надприродное явление. Это действие сверхъестественных сил, которые пытаются отобрать у нас часть наших забот. Как говорят, перетянуть на себя одеяло. Это очень сильно мешает нашей Заботе. Но тут мы ничего, пока, сделать не можем. Мы еще только учимся. А вы не делайте нам глупых замечаний. Потерпите немного. Зима пройдет, снег растает и наша Забота проявится вновь, словно изображение на негативной пленке. Подождите немного. Весной пошлем на дороги своих сотрудников с удвоенной энергией проявлять свою заботу. Мы организуем трех месячник безопасности движения. Соответствующее распоряжение уже готовится. Мы, также уже организовали специальную группу из специалистов-химиков для изучения физико-химических процессов этих, так сказать, фазовых превращений снега в лед и результаты исследований непременно обратим на пользу нашему народному хозяйству. Через три года мы опубликуем в Специальном Научном Журнале результаты исследований и затем, по плану, будем заниматься их внедрением в народное хозяйство).

Но вот, некоторые составные части одной из сторон наших Забот уже проявляются. Однажды, один из думающих сотрудников нашего учреждения, у себя в гараже для личного автомобиля, обнаружил какой-то белый порошок. Отношение к Белому Порошку общеизвестно. Поэтому не обращать на белый порошок внимания просто недопустимо. И этот Белый Порошок совершенно открыто, без утайки, лежал на полу четырьмя пятнами. Напоминал он тополиный пух, который весной пятнами лежит на земле, снежинками летает в воздухе и щекочет наши лица. Весело. Только этот белый порошок, о котором мы ведем речь, был более плотный, по сравнению с тополиным пухом (в сорок шесть тысяч раз, как потом установили в результате научных исследований), более тяжелый, чем тополиный пух и, к тому же, его частицы легче сцепляются между собой, чем пушинки тополиного пуха. Химики сказали бы, что произошла коагуляция вещества в растворе. Строители сказали бы, что он скорее напоминает перлит (теплоизоляционный материал, применяемый в промышленности, и тоже является легким, белым порошком). Но наши Ученые особо специальным и дорогостоящим способом определили, что этот Белый Порошок менее плотный, по сравнению с перлитом (в тридцать шесть тысяч раз, как показали результаты исследований). В нынешнее время, в связи с прошедшими известными событиями, любой Белый Порошок вызывает подозрение, даже кухонная соль мелкого помола. Поэтому наш думающий сотрудник вызвал "спецподразделение по борьбе" в количестве сорока трех человек и те, все как один, надев изолирующие противогазы, свинцовые трусы и свинцовые сапоги, троекратно подмели полы у него в гараже. Всего набралось 20 граммов объемом 200 миллилитров Белого Подозрительного Порошка (БПП) в мусорном освинцованном спецведре. Специальные экспресс-расчеты показали, что с шести квадратных метров было собрано 0,00002т белого порошка объемом 0,0002 кубических метров. А так как площадь родного Города превышает 6 квадратных метров более чем в сорок миллиардов раз, то потенциальные враги (фашисты, американцы, шведы, китайцы, японцы, Сингапур и Гонк-Конг, африканцы, эскимосы и т.д.), возможно, привезли в наш любимый Город восемьсот тысяч тонн Очень Опасного Белого Порошка (ООБП). Немедленно, по тревоге были выведены на улицы все свободные от дежурств, находящиеся в отпусках и т. д. наши сотрудники, а также были привлечены из других городов дополнительные контингенты. Каждого участника этой акции мы снабдили сухим пайком из расчета до-удо-вольствия на три дня. Немедленно были организованы плановые осмотры всех дворов нашего города, выставлены посты скрытого наблюдения, оснащенные ручными минирадарами для определения скорости проезжающих автомобилей на всех дорогах нашего любимого города. И Вы знаете, это незамедлительно принесло результаты, я бы даже сказал, дало свои плоды. Довольно скоро было установлено, что ничего страшного в этом случае нет. Просто ранее, до этого случая, в нашем Городе был проведен эксперимент по борьбе со стихией. Всего лишь, оказывается, единовременно было закуплено и вылито, высыпано, выброшено на дороги, всего лишь, восемьдесят тонн разных химических веществ в жидком и порошкообразном виде. И вот, образовавшаяся из этих веществ специальная кашица, колесами личного автомобиля нашего думающего сотрудника, была занесена в его личный гараж. А когда кашица высохла, оказалось что это всего лишь белый, безвредный для родного города, порошок (в дальнейшем его стали именовать Белый Безвредный Родной Порошок - ББРП, чтобы в документациях сразу можно было различать наш и не наш порошок). И его было совсем не восемьсот тысяч тонн. Сами понимаете, и двадцати наших годовых бюджетов не хватило бы, на закупку такого количества белого порошка. Да нам столько и не надо. Во всем должна быть мера и уважение. Так что на этом деле можно поставить точку. А, вначале это событие взволновало весь наш Город. Три недели активно обсуждался этот вопрос в прессе. Помните, это было как раз, тогда, когда наш Федеральный Глава Города отчитывался по городскому бюджету.

Но теперь мы обрадуем Вас новшеством. Девятый Отдел нашего Института, имея экономический статус самоокупаемого хозяйственного расчета, в течение пяти лет разрабатывал и уже частично внедрил в жизнь свою разработку. За это каждый сотрудник этого Отдела получил премию в размере полуторагодичного оклада.

Продолжение,
в следующем рассказе …
следует.

Дальше Назад Главная

Hosted by uCoz